КБ «Крокус-Банк» (ООО) ▴ Услуги Банка

В целях улучшения качества обслуживания Клиентов и использования современных технологий взаимодействия с Клиентами с 03 июня 2019 года будет доступен новый способ получения уведомлений об операциях по банковским картам КБ «Крокус-Банк» (ООО) – с помощью мессенджера Viber.

28 мая 2019г. Всем Клиентам поступит Welcome-уведомление от отправителя «MULTICARTA» (ООО «Мультикарта» - процессинговый центр КБ «Крокус-Банк» (ООО)) через Viber. Когда Клиент получает первое сообщение от Банка, он видит СИСТЕМНОЕ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ОКНО от Viber, где его спрашивают о желании получать информацию в новом чате.

Особенности:

В случае, если мобильный интернет на устройстве отключен, мобильное устройство находится вне зоны интернет-покрытия и Вы не используете Viber, то уведомления об операциях по карте будут отправляться в SMS-сообщениях, а также одноразовый пароль 3D-Secure будет отправлен посредством только SMS-сообщения.

Подключение и отключение услуги:

  1. Когда Клиент получает первое сообщение от Банка, он получает всплывающее окно, с предложением подтвердить получение сообщений от этого отправителя или отказаться.
  2. Если Клиент отказывается, дальнейшая доставка сообщений происходит через SMS.
  3. В дальнейшем Клиент, заблокировавший услугу, может снова подписаться на нее. Этот функционал находится в приложении Viber в основном меню (Настройки – Конфиденциальность – Заблокированные номера).